Россияне столкнулись с задержками при получении зарубежных посылок

Службы доставок международных заказов начали оповещать россиян о задержках при доставке посылок, причем в некоторых случаях потребители не могут получить свои заказы с 18 мая, следует из комментариев к посту в социальной сети «ВКонтакте» на официальной странице компании Boxberry.

Среди онлайн-магазинов, посылки из которых задерживаются, в частности, указаны сайты ASOS, MyProtein и Look Fantastic, сообщает РБК.

Как пояснил директор Boxberry International Марат Артуганов, логистические компании столкнулись с тем, что таможня дольше обычного обрабатывает международные посылки из-за вступления в силу новых таможенных правил и несовершенства программного обеспечения службы.

Еще в феврале вступил в силу приказ Федеральной таможенной службы № 112 о переходе на новую форму предоставления данных в таможенные органы. Но фактически он начал действовать в мае, уточняет эксперт.

Приказ устанавливает ограничения для пассажирских таможенных деклараций экспресс-грузов. Теперь такая декларация должна содержать информацию о товарах не более чем из 100 посылок. Ранее ПО таможни позволяло обрабатывать 500 отправлений.

Истории о том, как вы пытались получить помощь от российского государства в условиях коронакризиса и что из этого вышло, присылайте на адрес COVID-19@rosbalt.ru

Источник: rosbalt.ru

Добавить комментарий