От сумки из кожи Александра Маккуина до покемонов в Vetements: о чем еще говорили в мире моды на этой неделе

22 июля 2016, 21:43

Джиджи Хадид в рекламе аромата Tommy Hilfiger, Кендалл Дженнер в осеннем промо Fendi и интервью Кейтлин Дженнер в качестве рекламного лица H&M – это еще не все новости уходящей модной недели. Вот несколько других достойных вашего внимания инфоповодов последних дней – от проекта сумки из кожи Александра Маккуина до покемонов в Vetements.

Грейс Коддингтон устроила модную революцию в Tiffany & Co.

Американский ювелирный бренд Tiffany & Co. представил новую рекламную кампанию с участием Элии Фаннинг, Люпиты Нионго, Кристи Терлингтон и Натали Вестлинг. Стилистом проекта выступила недавно ушедшая с поста креативного директора американского Vogue и отправившаяся в свободное плавание Грейс Коддингтон.

Революционерка Грейс впервые в истории Tiffany выбрала для осеннего промо звездные, а не модельные лица, тем самым открыв новую веху в истории бренда.

Покемонов одели в Vetements


Мир охватила покемономания: покемонов не только ловят – им меняют гардероб! Дизайнер итальянского онлайн-журнала Nss изобразил Пикачу, Бульбазавра, Чармандера, Мяута и Сквиртла в вещах из осенних коллекций Vetements, GCDS, MISBHV, Gosha Rubchinskiy и Off-White.

Резонно: теперь при поимке покемона можно не только заработать победные очки, но и узнать от него о свежих модных тенденциях. Он в теме. Разумеется, это всего лишь шутка, но в каждой шутке, как известно, есть отличная бизнес-идея.

Сумка из кожи Александра Маккуина



Прототип модели сумки из кожи Александра Маккуина

Выпускница лондонского колледжа Central Saint Martins Тина Горьянк представила необычный дипломный проект: сумки из кожи Александра МакКуина. Воссоздать необходимые для этого клетки кожи она планирует из ДНК волос дизайнера, которые он использовал при пошиве своей выпускной коллекции (дизайнер тоже учился в Central Saint Martins). Кожа, выращенная лабораторным путем, согласно утверждениям Тины, выглядит так же, как материал, используемый в кожевенном деле. Однако сумка из кожи Александра Маккиуна могла бы стать исключительно предметом вечернего гардероба, потому что ее необходимо оберегать от прямых солнечных лучей.

Инициатива Тины Горьянк не осталась без внимания руководства Alexander McQueen, которое дало по этому поводу краткий комментарий:

Вопреки некоторым сообщениям в прессе, компания не имеет никакого отношения к этому проекту, мы не поддерживаем его.

Художница Тьюздей Бассен обвинила Zara в плагиате

 

Художница Тьюздей Бассен обвинила Zara в плагиате. Оказалось, что испанская масс-маркет-корпорация заимствует сюжеты ее иллюстраций. Исчерпывающие доказательства художница опубликовала в Instagram:

В течение последнего года Zara копировала мои работы (спасибо всем сообщившим мне об этом, вас было достаточно много). Мой адвокат связался с представителями Zara. Они буквально заявили, что база наших доказательств не достаточна для обвинений, поскольку я – независимый художник, а они – огромная корпорация, мол обо мне знает слишком мало людей, чтобы этот случай хоть что-то значил.

Иллюстрации в качестве доказательств не нуждаются в комментариях, и все-таки руководство бренда нашло подходящие слова:

Inditex уважает индивидуальное творчество каждого дизайнера и художника и крайне серьезно относится ко всем претензиям, касающимся прав интеллектуальной собственности. Мы связались с адвокатами Тьюздей Бассен, которая отметила схожесть между своими иллюстрациями и некоторыми нашивками с одежды, продающейся в наших магазинах.

Мы немедленно начали расследование по этому делу и приостановили продажу указанных вещей. Юридический отдел Inditex связался с адвокатами Тьюздей Бассен, чтобы как можно скорее выяснить все подробности ситуации и решить вопрос.Дойдет ли дело до суда, пока неизвестно.

Сьюки Уотерхаус запускает авторскую линию аксессуаров



Фото из Instagram Сьюки Уотерхаус

Бывшая возлюбленная Брэдли Купера, британская модель и актриса Сьюки Уотерхаус, открывает собственный бизнес. Если верить слухам, вместе с подругой – телеведущей Поппи Джейми – она занялась производством собственной линии аксессуаров.

Запуск марки назначен на октябрь 2016 года, пока же бизнес-партнеры разжигают наше любопытство, публикуя в Instagram кадры со съемок рекламной кампании своего бренда Pop&Suki, фото обложки сайта и офисную обстановку, отсчитывая время до часа икс:

Три месяца до запуска!

Источник
Fashionista.com

Источник: http://www.spletnik.ru/look/newsmoda/

Оцените статью
Модный каблук
Добавить комментарий