Упоминаемость Навального в СМИ выросла в пять раз после расследований ФБК

Количество упоминаний оппозиционера и основателя Фонда борьбы с коррупцией (ФБК) Алексея Навального в СМИ в марте и апреле 2017 года увеличилось в пять раз по сравнению с декабрем 2016 года, когда он заявил о намерении выдвинуться в президенты. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на данные компании «Медиалогия».

В декабре 2016 года, когда Навальный объявил о планах участвовать в выборах президента в марте 2018 года, он упоминался 6908 раз, в марте 2017 года — 32 207 раз, а в апреле — 26 115 раз.

По суммарной упоминаемости за март — апрель Навальный занял шестую строчку, уступив президентам РФ и США Владимиру Путину и Дональду Трампу, премьер-министру России Дмитрию Медведеву, пресс-секретарю президента РФ Дмитрию Пескову и президенту Украины Петру Порошенко, но опередив мэра Москвы Сергея Собянина.

Медиаиндекс оппозиционера (он рассчитывается с учетом позитивного или негативного контекста новостей) вырос с -40 078 в феврале до 48 387 в марте, а в апреле составил 10 874.

Чаще всего имя Навального с февраля по март 2017 года упоминалось в федеральных интернет-СМИ — свыше 32 тыс. раз. При этом на федеральном телевидении упоминаний было более тысячи, а в печати — более 600. В региональных СМИ также больше всего упоминаний было в Сети — 25 тыс. Более тысячи раз имя основателя ФБК упоминалось в региональных газетах и журнала и более 100 раз — на телевидении.

2 марта ФБК опубликовал фильм-расследование о «тайной империи» Медведева. После этого фильма во многих городах России прошли массовые акции протеста против коррупции. Глава правительства назвал компромат, который собрали против него, «чушью и бумажками», а само расследование — «компотом».

На фоне этих событий, как выяснил «Левада-центр», рейтинг одобрения Медведева рухнул на 10%, а почти половина россиян (45%) в той или иной степени выспутили за отставку премьер-министра РФ.

Источник: rosbalt.ru

Добавить комментарий