Селин Дион подписала свой первый контракт с косметическим брендом, Urban Decay сделал коллекцию, посвященную финальному сезону «Игры престолов», британский бренд Grace Beauty выпустил мейкап-средства для людей с ограниченными возможностями. О чем еще говорили на этой неделе в мире бьюти — читайте в нашем материале.
Селин Дион стала лицом L’Oreal Paris
Селин Дион продала более 245 миллионов альбомов по всему миру и буквально написала саундтреки к нашей жизни (гимн All By Myself, например). Звезда не останавливается на достигнутом: недавно она создала линию гендерно-нейтральной детской одежды Celinununu, а теперь, в 51 год, заключила свой первый бьюти-контракт. На этой неделе французская марка L’Oreal Paris объявила звезду своим новым глобальным амбассадором. Певица будет рекламировать краску для волос Excellence Hair Color.
— сказала певица.
Urban Decay объявил о создании коллекции, выход которой приурочен к финальному сезону «Игры престолов» (Game of Thrones). В линию вошли 13 средств: стойкие помады (оттенки «Серсея Ланнистер», «Санса Старк», «Дейенерис Таргариен» и «Король ночи»), карандаши для глаз, палетка с 3D-открыткой в виде импровизированного железного трона и трио хайлайтеров «Мать драконов».
Из бьюти-инструментов: две кисти для теней — одна, посвященная мечу Длинный Коготь Джона Сноу, а другая вдохновлена Иглой Арьи Старк.
Первая серия долгожданного финала выйдет уже 14 апреля, сама коллекция поступит в продажу в один день с премьерой восьмого сезона. Ее можно будет найти в Sephora и Ulta Beauty. Вот только появится ли коллаборация в России, пока неизвестно.
Миссия британского бренда Grace Beauty — сделать макияж более удобным для людей с ограниченными возможностями. Для начала эксперты марки создали три специальных приспособления, которые прикрепляются к туши.
Каждый аксессуар стоит около 11 долларов (720 руб.). С помощью кольца удобно поднять тушь с пола, например, когда она упадет. На недавно появившейся странице в Instagram подписчики уже рассказывают о том, как они рады, что эти аксессуары появятся на рынке.
В последние шесть месяцев у меня снижается нейрофункция, и я разочаровалась в макияже. Теперь краситься будет намного проще.Это удивительно! У меня артрит, поэтому наносить мейк в какой-то момент мне стало невероятно сложно. У меня фибромиалгия — это заболевание, сопровождающееся мышечно-скелетной болью. Я бы хотела попробовать эти новинки.Бьюти-инструменты Grace Beauty доступны для предварительного заказа уже сейчас, но официально продажи стартуют третьего июня.
10 апреля певица Вера Брежнева и блогер Урсула Ким запускают масштабный 21-дневный марафон, цель которого — свобода от сахарной зависимости.
Я ощутила влияние сахара организм, решила исключить из своего рациона. В результате моя кожа стала чище, появилось больше энергии, да и вообще я теперь лучше себя чувствую. Я хочу поделиться своим опытом и знаниями и помочь всем вам начать вести здоровый образ жизни, — говорит Вера.
Выбрать можно из трех пакетов: базовый (бесплатный), основной (2 500 руб.) или VIP (10 тысяч руб.). После оплаты откроется доступ к разработкам по питанию на сайте, базовым материалам от экспертов, группе VKontakte, а также закрытым чатам в Telegram или WhatsApp.
#ПокажитеНас: Dove призвал рекламные агентства использовать фотографии обычных женщин
Недавно стартовал проект #ПокажитеНас, который был создан брендом Dove совместно с фотобанком Getty Images и компанией Girlgaze. Его цель — поддержать разнообразие женских образов в медиа и рекламе. Получилась коллекция из пяти тысяч снимков женщин из 39 стран, созданная женщинами, чтобы разрушить стереотипное представление о красоте.
Мы убеждены: разнообразие за объективом и перед ним прямо пропорционально. Объединившись в глобальное сообщество фотографов, идентифицирующих себя как женщин, мы создали изображения, которые правдиво отображают женскую красоту, — говорит Аманда де Каденет, основатель и генеральный директор Girlgaze.
Индустрия средств массовой информации за последнее время сильно изменилась и с каждым шагом все дальше отходит от нереалистичных, искусственно созданных женских образов. Однако многие образы на страницах глянцевых изданий, в рекламе, кино, сериалах и социальных сетях продолжают транслировать идеалистические стандарты красоты.
Каждое скачанное изображение из коллекции #ПокажитеНас поддержит женщин-фотографов и поможет пополнить коллекцию фотографий, чтобы средства массовой информации и рекламная индустрия могли отражать разнообразие красоты большего и большего количества женщин по всему миру.
Источник: spletnik.ru